15:44

Вишнёвый сок и мороженка
Я подписана на соо приютов на ФБ. И порой там проскакивают посты, которые меня задевают что ли (не совсем верное слово, не могу сейчас подобрать нужное).
Сферический пост в вакууме: "Сегодня нам вернули песу Васю. Печаль( Какие безответственные. Сказали, что песа грызет мебель и лает! Дураки! Это ж песа!". Ну комменты соответствующие: казлы, слабаки, сволота, мудаки, нехер брать.
Может, это я какая-то неправильная, но я считаю вернувших щенка людей ответственными, потому что они его вернули в приют, а не выкинули на улицу, они не стали тянуть с этим, накапливая раздражение к собаке внутри себя. Да, не справились, да, переоценили себя, но им хватило мужества в этом признаться не только себе.

Само собой я не стала писать такой коммент в том соо.

Комментарии
21.12.2016 в 15:59

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
А при передаче пёсы Васи новым хозяевам последних предупреждали, что собака невоспитанна от слова совсем? Это очень серьёзный фактор для принятия решения...
21.12.2016 в 16:15

Вишнёвый сок и мороженка
catberries, песа Вася - щенок четырех месяцев. Если в приюте и начали его воспитывать, то это ограничилось выгулом и "ко мне". Может, говорили, что нужно учить командам, а может и нет.
Это нормально для щенка: грызть что-то, тявкать, делать пописы дома, скулить без хозяев. И не все к этому готовы
21.12.2016 в 16:30

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
Кеттарийская Чиффа, нормально, да, но я очень часто видела, что собак отдают просто чтобы отдать, не уточняя, понимают ли новые хозяева все эти вещи. А может, это у людей первая собака, и они в принципе не представляют потенциальных масштабов катастрофы и методов их предотвращения? Отсюда и результат, к сожалению. Люди разочаровываются в собаках, приюту головная боль в двойном объёме, собаке тоже нерадостно.
21.12.2016 в 16:32

бессовестно жива
Я еще оч не люблю историю когда вернули потому что ну реально не срослось с собакой, себя переоценили или вдруг поняли что ну совершенно положительных эмоций не вызывает животное. и все хором орут что надо было терпеть. Вот кому надо? Собака перестроится, я реально мало видела супер преданных псов которые ужас как страдали от смены хозяев. Но уж лучше он перестроится под любящих и душой прикипевших людей чем останется там где его только терпят.
21.12.2016 в 16:32

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
А ведь правда люди верно поступили.
Раз поняли, что им не подходит эта собака (или вообще собака) и вернули в приют, а не выкинули на произвол судьбы - на самом деле молодцы. Я люблю собак , нет, правда люблю, но я понимаю, что кто-то может столкнувшись с собакой ирл 24/7 понять, что не тянет. И отдать обратно самое правильное
21.12.2016 в 16:36

Cries in Norwegian
Понимаю твою точку зрения, но в целом мне как-то дико, что люди берут животное на поиграться, а потом возвращают, словно игрушку в магазин. Это же такая ответственность, перед тем, как брать животное, надо триста раз взвесить все за и против, и просчитать последствия.
Тем более щенка в таком возрасте еще можно воспитать.
Надеюсь, Вася найдет любящую семью.))
21.12.2016 в 16:52

Cries in Norwegian
К слову, мне этот пост приютовский тоже не понравился. Мне сложно объяснить, скорей всего за негативную характеристику людей, вернувших Васю. Было бы лучше, если бы просто написали "Сегодня вернули Васю. Какая печаль! Ничего, Вася еще найдет любящих хозяев!" А так получается, что когда люди берут у них животное, они хорошие, а когда возвращают, сразу становятся безответственными дураками. Какой-то детский подход. Вот как-то так.
21.12.2016 в 17:05

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
oshamosha, кстати, да. У меня в общем-то реакция именно на это
21.12.2016 в 19:18

Вишнёвый сок и мороженка
catberries, согласна. Я тоже не была готова, когда появился первый такс. Да я полгода считала его инопланетяненом.
daryadmitrevna, угу. Никто не спорит, что история печальная. Но это не конец для щенка.
Jager Himmel, и я люблю собак) но это сложно, это большая ответственность. Я нередко задаю себе вопрос: а я справляюсь.
oshamosha, согласна. У Васи точно все будет хорошо)
21.12.2016 в 19:25

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
Кеттарийская Чиффа, у меня первый собак был спаниелем, и нам его отдали в возрасте 26 дней. Он ещё не слишком хорошо понимал, что делать с едой, которая не в маме. И да, я очень боялась, не то его, не то за него)) нам повезло, он сгрыз мои тапочки, два справочника (не целиком, ему чем-то понравились корешки) и провод от телевизора. Но у него всегда была куча игрушек, которые были гораздо интереснее мебели, обуви или дверей.
21.12.2016 в 19:35

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Кеттарийская Чиффа, волноваться "а все ли делаю?" тоже нормально.
Ты всяко лучше приюта справляешься, так как ты любящий .именно его.хозяин. Наверное всегда можно ещё лучше, тоже об этом думаю порой, ну это повод стараьься)
21.12.2016 в 22:07

Вишнёвый сок и мороженка
catberries, мой такс не грыз провода или пульты (Нам повезло), но сгрыз тапки, пиджак мч, его куртку, его ботинки, подушку. А вместе со вторым таксом они съели домик для собак и 2 лежанки.
Сейчас они пытаются есть желтый снег)
Я наивно думала, что когда они подрастут моя тревога уйдет, но нет.
Jager Himmel, согласна полностью)
21.12.2016 в 22:07

Вишнёвый сок и мороженка
catberries, мой такс не грыз провода или пульты (Нам повезло), но сгрыз тапки, пиджак мч, его куртку, его ботинки, подушку. А вместе со вторым таксом они съели домик для собак и 2 лежанки.
Сейчас они пытаются есть желтый снег)
Я наивно думала, что когда они подрастут моя тревога уйдет, но нет.
Jager Himmel, согласна полностью)
22.12.2016 в 07:04

У Жизни есть только одна дверь. С одной стороны её написано «от себя», с другой - «к себе». ©
А у нас как раз не задалось с собакой из приюта, потому что взяли уже подросшую, не щенка.
Теперь я знаю, что такое вольерная собака старше полугода внезапно в квартире.
Отдали ровно на следующий день с извинениями и всем шмотьем-едой, что купили, но я до сих пор жалею, что вот, не справилась, хотя могла бы ведь, мало постаралась...
У нас уже почти год собака, которую взяли щенком и от заводчика, из дома то есть, и всё равно я чувствую именно вот тот не закрытый гештальт( погано это, короче, обмануться в своих силах.
22.12.2016 в 09:10

Вишнёвый сок и мороженка
Лира Сирин., печальный опыт( понимаю ваши чувства.
15.01.2017 в 10:22

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Может они прост ждали мягонькую игрушечку, чтоб уруру и аняня, а получилась зверушка со своими хотелками, характером и прочим, которой внезапно надо заниматься, а чесать макушку раз в день по вечерам.
Склоняюсь к мнению, что если взял животное, любое, он теперь твоя ответственность. Не знаешь что с ней делать? Гугл в помощь. Курсы в помощь. Дрессура в помощь. Особенно если речь о собаке.
15.01.2017 в 21:08

Вишнёвый сок и мороженка
Lisandra de Lioncourt, возможно и так.
Не всех нас учат, что у животных тоже есть характер, что это ответственная работа.
Я вот воспринимала своего щенка, как инопланетянина первые полгода)
Если нет любви к собаке, то не станешь с ней заниматься (
Но сдаваться после первых трудностей точно не нужно
15.01.2017 в 21:38

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Lisandra de Lioncourt, все так.
С одним но - если у человека есть готовность это делать.
Если нет - честнее и лучше вернуть собаку, где взял, чем усыпить или выкинуть, если по каким-то обоснованным или пусть даже не обоснованным причинам ты понимаешь, что не можешь/не хочешь ею заниматься.
Это тоже определенный ракурс понятия ответственность. Понял что не могу - вернул где взял, а не пустил на самотек или выкинул.
Не лучший вариант, но тоже один из правильных.
Хуже было бы, если б понявший свою ошибку и не готовность заниматься собакой человек ее просто выкинул или усыпил.